Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования icon

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования

Реклама:



Скачать 112.59 Kb.
НазваниеФп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования
Дата конвертации30.04.2013
Размер112.59 Kb.
ТипДокументы
источник

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»


Председатель профкома

________________Иванова Н.Н.

«8» ноября 20007 г.


Председатель Совета школы

_____________Кузнецова Л.В.

«8» ноября 2007г.


Директор

МОУ_Коротоякская

СОШ _____Г.Г.Ряузова

« 8 » ноября 2007г

Положение

о распределении премиальной части фонда оплаты труда образовательного учреждения

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности
    работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и
    воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

  2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в
    себя ежемесячно поощрительные выплаты по результатам труда (премии). Размер
    премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения
    определяется по формуле ^ Фп = ФОТст / 2, где:

Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного

учреждения;

ФОТст - размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения.

2. Условия премирования

^ Основание для премирования


Педагогические работники


достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом


стабильность и рост качества обучения


подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня


участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы,


разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов


проведение уроков высокого качества


подготовка и проведение внеклассных мероприятий


применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий


использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий(физкультминутки)


участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях), руководство методическим объединением


организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)


проведение мероприятий по профилактике вредных привычек


организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности


снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних


снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины


снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций


образцовое содержание кабинета


высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)


ведение школьной документации ( ведение протоколов педсовета, совещаний при директоре и т.д.)


заведование кабинетом


дежурство по школе


активное участие в во внеклассной работе


своевременное и качественное планирование учебно-воспитательного процесса


качественное проведение учебно-воспитательных занятий


обслуживание вычислительной и компьютерной техники


использование и распространение передового опыта


качественное выполнение отдельных сложных поручений


подготовку классных комнат к образовательному процессу (ремонт, пополнение материальной базы и т.д.)



Заместители директоров по УВР. ВР

выполнение плана внутришкольного контроля,

плана воспитательной работы


высокий уровень организации и контроля

(мониторинга) учебно-воспитательного процесса


высокий уровень организации и проведения итоговый и

промежуточной аттестации учащихся


организация предпрофильного и профильного обучения


качественная организация работы общественных органов,

участвующих в управлении школой

(экспертно-методический совет, педагогический совет,

органы ученического самоуправления и т.д.)


сохранение контингента учащихся в 10-11 классах


высокий уровень организации аттестации педагогических работников

школы


поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Замести

тель директо-

ра по АХЧ

обеспечение санитарно-гигиенических

условий в помещениях школы


обеспечение выполнения требований пожарной и

электробезопасности, охраны труда


высокое качество подготовки и организации

ремонтных работ

Библиоте-

карь

высокая читательская активность обучающихся


пропаганда чтения как формы культурного досуга


участие в общешкольных и районных мероприятиях


оформление тематических выставок


выполнение плана работы библиотекаря

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок


содержание участка в соответствии с требованиями

СанПиН,


качественная уборка помещений


оперативность выполнения заявок по устранению

технических неполадок


содействие и помощь педагогическим работникам в

осуществлении учебно-воспитательного процесса


за ведение делопроизводства

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

^ 3. Определение размера премии и порядок премирования

3.1. Премиальные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления и согласовываются с профсоюзной организацией образовательного учреждения, по представлению руководителя образовательного учреждения 1 раз в месяц.

  1. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно- общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (Приложение 1).

  2. При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы. Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше Фп общеобразовательного учреждения (в случае лишения премии всех остальных).

З.4. Размер премии заместителям директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе (при отсутствии замечаний) определяется путём деления их фонда на число ставок заместителей и умножения на число ставок премируемого с учётом коэффициента трудового участия.

3.5. Премии выплачиваются работникам на основании приказа по образовательному учреждению после согласования с профсоюзным комитетом.

3.6 Работники школы могут быть не премированы по решению органа самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающего демократический, государственно- общественный характер управления с учетом мнения профсоюзной организации,

^ 4. Порядок принятия и срок действия положения

Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива образовательного учреждения. Срок действия данного Положения не ограничен.


Приложение 1 к положению

о распределении премиальной

части фонда оплаты труда

образовательного учреждения

Показатели премирования педагогических работников
№ п/п показатели сумма (руб)

  1. достижение учащимися высоких показателей в
    сравнении с предыдущим периодом 100 - 600

  2. стабильность и рост качества обучения 100 - 600

  3. подготовка призеров олимпиад, конкурсов,

кон­ференций различного уровня 500 - 1000

  1. участие в инновационной деятельности, ведение
    экспериментальной работы 500 - 1000

  2. разработка и внедрение авторских программ, вы­
    полнение программ углубленного и расширенного

изучения предметов 500 - 1000

  1. проведение уроков высокого качества 200 - 700

  2. подготовка и проведение внеклассных мероприятий,
    применение на уроках наглядных материалов, инно­
    вационных технологий 100 - 500

  3. использование в образовательном процессе здоровье-
    сберегающих технологий (физкультминутки) 100 - 500

  4. участие педагога в методической работе
    (конференциях, семинарах, методических объедине

ниях), руководство МО 200 - 600

1.10 проведение мероприятий по профилактике вредных
привычек 100 - 300


1.11 организация и проведение мероприятий,

повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности 100 – 500


1.12 снижение количесва учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних 100 - 200


1.13 снижение (отсутствие ) пропусков учащимися уроков

без уважительной причины 100 – 200


1.14 снижение частоты обоснованных обращений

учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных

ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций 100 – 200


1.15 обновление и изготовление наглядных и методических пособий в кабинетах, закрепленным за учителем 100 – 340


1.16 высокий уровень исполнительской дисциплины

(подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел 50 – 300


1.17 ведение школьной документации ( ведение протоколов

педсовета, совещаний при директоре и т.д.) 100 – 300


1.18 дежурство по школе 50 – 100


1.19 активное участие во внеклассной работе 100 - 300


1.20 своевременное и качественное планирование учебно –

воспитательного процесса 100 – 300


1.21 качественное проведение учебно – воспитательных занятий 100 – 300

1.22 обслуживание вычислительной и компьютерной техники 100 – 500


1.23 использование и распространение передового опыта 100 – 300


1.24 качественное выполнение отдельных сложных поручений 100 – 550


1.25 подготовку классных комнат к образовательному процессу

(ремонт, пополнение материальной базы и т.д.) 100 – 500


1.26 проверка тетрадей по химии и физике 100 – 200


1.27 организация и проведение мероприятий, способствующих

сохранению и восстановлению психического и физического

здоровья учащихся ( тематические классные часы о здоровом

образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.) 100 – 500


1.28 выполнение обязанностей инспектора ПДН 200 - 700


Показатели премирования заместителей директоров по УВР, ВР

2.1 выполнение плана внутришкольного контроля,

плана воспитательной работы 400 - 800

2.2 высокий уровень организации и контроля (монито­
ринг учебно-воспитательного процесса 400 - 800

2.3 высокий уровень организации и проведения итоговой

и промежуточной аттестации учащихся 400 - 800

2.4 организация профильного и предпрофильного

обучения 200 - 600

2.5 качественная организация работы общественных
органов, участвующих в управлении школой (экспертно-

методический совет, педагогический совет, органы
ученического самоуправления и т.д.) 200 - 600

2.6 сохранение контингента учащихся в 10-11 классах 100 - 500
2.7 высокий уровень организации аттестации педагогических

работников школы 300 - 800

2.8 поддержание благоприятного психологического

климата в коллективе 300 - 800

Показатели премирования заместителя директора по АХЧ

3.1 обеспечение санитарно-гигиенических условий в

помещении школы 100 - 500

3.2 обеспечение выполнения требования пожарной

и электробезопастности, охрана труда 200 - 500

3.3 высокое качество подготовки и организации

ремонтных работ 200 - 500


Показатели премирования библиотекаря

4.1 высокая читательская активность обучающихся 100 - 300

4.2 пропаганда чтения как формы культурного досуга 200 - 500

4.3 участие в общешкольных и районных мероприятиях 200 - 550

4.4 оформление тематических выставок 200 - 550

4.5 выполнение плана работы библиотекаря 300 - 700


Показатели премирования обслуживающего персонала ( уборщица, дворник
г.д.)


    1. проведение генеральных уборок 100 - 300

    2. содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН 100 - 300




    1. качественная уборка помещений 100 - 300

    2. оперативность выполнения заявок по устранению технических
      неполадок 100 - 400

    3. содействие и помощь педагогическим работникам в
      осуществлении учебно-воспитательного процесса 100 – 400

    4. ведение делопроизводства 200 – 700

    5. качественное исполнение одноразовых сложных поручений 100 - 550




Добавить документ в свой блог или на сайт


Реклама:

Похожие:

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования iconПриказ №234 по моу коротоякская сош от 08. 11. 2007г
Содержание: Об утверждении Положения об оплате труда и стимулирования работников общеобразовательного учреждения и Положения о распределении...

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования iconПоложение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений
Премирование руководителей учреждений и их заместителей производится из средств централизованного фонда стимулирования руководителей,...

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования iconФд = (фот*25%)*40%, где
Настоящий порядок устанавливает условия и размер стимулирующих надбавок и доплат для работников муниципального общеобразовательного...

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования iconПоложение о порядке определения размера стимулирующей части оплати труда директоров, заместителей директора и учителей моу логовской сош
Порядок рассмотрения органов государственно- общественного самоуправления общеобразовательного учреждения показателей компетентности...

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92»
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 26,9%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92»
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 27,5%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования iconПротокол №1 заседания комиссии по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений от 22. 11. 2007 года присутствовало: 6 членов отсутствовал: 1
Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных школ за 4 квартал 2007 года

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования iconПоложение об экспертной комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа с. Троицкое
Настоящее положение определяет структуру, функции, и состав экспертной комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты...

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Никаноровская средняя общеобразовательная школа» Белгородской области Губкинского района села Никаноровка
Губкинского городского округа в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении...

Фп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования iconРазмер выплат по итогам работы руководителю учреждения, его заместителям
Положению об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©sd6.uchebalegko.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы