Отделение в обороне icon

Отделение в обороне

Реклама:



Скачать 44.91 Kb.
НазваниеОтделение в обороне
Дата конвертации12.02.2013
Размер44.91 Kb.
ТипРассказ
источник
1. /Сборы 10 кл/В печать/1Вед.АКМ.doc
2. /Сборы 10 кл/В печать/2Ведомость.doc
3. /Сборы 10 кл/В печать/3Справка.doc
4. /Сборы 10 кл/В печать/4Приказ 96.doc
5. /Сборы 10 кл/В печать/Вед.инс.сб..doc
6. /Сборы 10 кл/В печать/Вед.оценок.doc
7. /Сборы 10 кл/В печать/Инстр.безопасности.doc
8. /Сборы 10 кл/В печать/Отчёт по сборам..doc
9. /Сборы 10 кл/В печать/Приказ Стрельбы.doc
10. /Сборы 10 кл/В печать/Приказ сборов.doc
11. /Сборы 10 кл/В печать/Расписание.doc
12. /Сборы 10 кл/В печать/Список юношей 10 кл на сборы и медикам.doc
13. /Сборы 10 кл/Итоги полевых занятий.doc
14. /Сборы 10 кл/Приказ 96.doc
15. /Сборы 10 кл/Проведение/Автомат Калашникова.doc
16. /Сборы 10 кл/Проведение/Альтернативная служба.doc
17. /Сборы 10 кл/Проведение/Воинская дисциплина.doc
18. /Сборы 10 кл/Проведение/Выпорлнение начального упражнения из АКМ.doc
19. /Сборы 10 кл/Проведение/Действия отделения в обороне.doc
20. /Сборы 10 кл/Проведение/Действия солдата в бою.doc
21. /Сборы 10 кл/Проведение/Караул..doc
22. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/01 ОТРАВЛЕНИЯ.doc
23. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/02 ОТРАВЛЕНИЯ.doc
24. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Аммиак и хлор.doc
25. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Виды мед.пом..doc
26. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Виды повр..doc
27. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Вред.пр.1.doc
28. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Вред.пр.2.doc
29. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Док. медицин..doc
30. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Жгут кровоостанавливающий.doc
31. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Здоровье.doc
32. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Инфекция..doc
33. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Иск.дыхание.doc
34. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Кровотечения.doc
35. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Лич.и общ.гиг.1.doc
36. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Лич.и общ.гиг.2.doc
37. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Луч 2 подробно.doc
38. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Обмороки.doc
39. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Основные источники оп.doc
40. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Переломы.doc
41. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Повязки.doc
42. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Правила пожарной безо.doc
43. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Режим труда и отдыха.doc
44. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Совр.трансп..doc
45. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Топографические и условные знаки.doc
46. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Транспортировка постр.doc
47. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Утопление,удушение.doc
48. /Сборы 10 кл/Проведение/Медицина/Физ. культ..doc
49. /Сборы 10 кл/Проведение/Обязанности солдата перед построением и в строю..doc
50. /Сборы 10 кл/Проведение/Огневая подготовка.doc
51. /Сборы 10 кл/Проведение/Отдание воинской чести на месте и движении.doc
52. /Сборы 10 кл/Проведение/Отделение в наступлении..doc
53. /Сборы 10 кл/Проведение/Отделение в обороне..doc
54. /Сборы 10 кл/Проведение/Подготовка войск спецназначения.doc
55. /Сборы 10 кл/Проведение/Самоокапывание в бою.doc
56. /Сборы 10 кл/Проведение/Современные средства поражения.doc
57. /Сборы 10 кл/Проведение/Солдат в наступлении.doc
58. /Сборы 10 кл/Проведение/Солдат в обороне.doc
59. /Сборы 10 кл/Проведение/Спецназ.DOC
60. /Сборы 10 кл/Проведение/Строевые приёмы,движение без оружия..doc
61. /Сборы 10 кл/Проведение/Суточный наряд роты и его обязанности.doc
62. /Сборы 10 кл/Проведение/Тактическая подготовка.doc
63. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Вручен.оружия.doc
64. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Док.роты.doc
65. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Док.сут.наряда 1.doc
66. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Док.сут.наряда.doc
67. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Знамя части.doc
68. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Ком.полка.doc
69. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Лагерь.doc
70. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Опрос жалоб и предложений.doc
71. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Повязка дежурных.doc
72. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Пожарн.безоп..doc
73. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Почёт.посетители.doc
74. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Присяга.doc
75. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Таблички.doc
76. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/УВС .doc
77. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/УГ и КС.doc
78. /Сборы 10 кл/Проведение/Уставы ВС/Флаг.doc
79. /Сборы 10 кл/Проведение/Хищение оружия.doc
80. /Сборы 10 кл/Проведение/Часовой.doc
Ведомость инструктажа юношей 10-х классов по мерам безопасности при обращении с оружием и правилам поведения на огневом рубеже при стрельбе из акм 24 мая 2012 г
О допуске учащихся к проведению учебных сборов и стрельб из боевого ручного стрелкового оружия с учащимися 10-х классов в 2012 г
Образовательное учреждение
Количество часов
Ведомость инструктажа юношей 10-х классов по мерам безопасности при прохождении учебных сборов по основам военной службы
Ведомость оценок юношей 10-х классов,участвовавших в учебных сборах по овс с по мая 20 г
Требования безопасности при подготовке граждан по основам военной службы требования безопасности при проведении стрельб
Информация об итогах проведения учебных сборов и стрельб с юношами 10-х классов в 20 20 учебном году в моу (сош) №33
Приказ № от мая 20 г управления образования администрации городского округа г. Воронеж и во исполнение Постановления Правительства РФ от 31. 12. 99 г. №1441, приказа министерства обороны и министра образования от 19. 05. 06 г. №203/1936
Приказ № от " " мая 20 г
Расписание занятий с учащимися-юношами на период проведения учебных сборов по основам военной службы в 2011 2012 учебном году
Список юношей 10 классов моу сош №33
"отлично" не менее 50% нормативов выполнено на "отлично", остальные на "хорошо"
Министр обороны российской федерации n 96 министерство образования и науки российской федерации
Автомат калашникова (ручной пулемет калашникова) Занятие Назначение, боевые свойства и устройство автомата Калашникова Цель
Закон об альтернативной гражданской службе
Занятие Воинская
Выполнение начального упражнения из автомата Калашникова Цель
Действия отделения в обороне (тактико-строевое) Цель
Действия солдата в бою занятие Передвижение солдата в бою ускоренным шагом,бегом, перебежками и переползанием (тактико-строевое) Цель
Организация караульной службы и подготовка караулов. Общие положения
1 отравления 1 Термины и определения. А отравления
Отравления 1 Общая характеристика противоядий. Основные лечебно-профилактические группы мероприятий при отравлениях. Удаление яда из организма
Лекция Тема: Защита от сильно действующих ядовитых веществ (сдяв) при авариях и катастрофах на объектах народного хозяйства. (Онх) План
Правила и способы оказания первой медицинской помощи пострадавшему. 1 Виды медицинской помощи
Характеристики различных видов травм, ушибов и повреждений. 1 Повреждения бывают
Опасность наркотических веществ. 1 Наркомании
Вредные привычки и их негативное влияние на здоровье человека
Документация медицинская Медицинская карточка передового района
Жгут кровоостанавливающий
Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни. 1 Здоровье
Урок изучения нового материала
Правила проведения сердечно-лёгочной реанимации. 1 Понятие и виды терминального состояния
Урок изучения нового материала. Тема урока : Виды кровотечений и их причины. Способы остановки кровотечений у человека
Урок изучения нового материала
Личная и общественная гигиена. 1 Санитарное просвещение
Лучевая болезнь завершающий этап в цепи процессов
Характеристика причин вызывающих потерю сознания, признаки потери сознания, помощь
Основные источники опасности в современном городе
Урок изучения нового материала
Правила наложения повязок. 1 ) Дисмургия (от греч desmos-связь и ergon-дело) учение о повязках, об их правильном применении и наложении при различных повреждениях и заболеваниях
Правила пожарной безопасности. Тип урока : урок изучения нового материала. Тема урока : правила пожарной безопасности. Цели урока
Режим труда и отдыха
Современный транспорт как зона повышенной опасности. Безопасное поведение в аварийных ситуациях. Виды транспорта
Военная топография
Транспортировка пострадавших
Первая медицинская помощь при утоплении и удушении, электротравмах и поражених молнией
Гимнастики, игр, различных видов спорта
Занятие Строи,обязанности солдат перед построением и в строю Цель
Огневая подготовка
Отдание воинской чести на месте и движении Цель
Отделение в наступлении действия отделения в наступлении Цель
Отделение в обороне
Подготовка войск специального назначения
Самоокапывание в бою Цель
Современные средства поражения и их поражающие факторы
Солдат в наступлении
Солдат в Обороне
Подготовка войск
Замятие Строевая стойка и выполнение команд: «становись», «равняясь», «смирно», «вольно», «заправиться», «отставить»
Цель. Ознакомить учащихся с обязанностями суточного наряда роты, изучить обязанности дневального по роте. Вырабо­тать у учащихся высокую бдительность при несении службы дневального. Метод
Тактическая подготовка
Порядок вручения личному составу вооружения, военной техники и стрелкового оружия
Формы документов, ведущихся в роте
Перечень вопросов, излагаемых в инструкциях суточному наряду
Оборудование помещений (мест) для несения службы суточным нарядом. Перечень необходимых документов
Положение о порядке вручения Боевого знамени воинской части
Перечень вопросов по организации боевой подготовки, внутренней и караульной служб, излагаемых в приказе командира полка на период обучения
Правила разбивки лагеря полка (подразделений)
Порядок проведения опроса военнослужащих
Вооруженных Сил Российской Федерации
Требования пожарной безопасности
Книга почетных посетителей
Положение о порядке приведения к Военной присяге (принесения обязательства)
Перечни примерных надписей на дверях помещений, у входов в здания и их оформление
Устав внутренней службы вооруженных сил российской федерации
Устав гарнизонной и караульной служб вооруженных сил российской федерации
Ритуал подъема и спуска Государственного флага Российской Федерации, порядок его хранения, содержания и использования при отдании воинских почестей
Статья 226. Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
Учебные вопросы

Отделение в обороне




ОТДЕЛЕНИЕ В ОБОРОНЕ

Действия отделения в обороне (тактико - строевое)

Цель. Ознакомить учащихся с действиями отделения в обо­роне, дать им практику в выполнении приемов и способов дей­ствий солдата в обороне. Развивать у учащихся выносливость, быстроту и решительность действий, упорство в достижении цели.

Метод. Рассказ с показом, тренировка.

Учебные вопросы.

  1. Постановка боевых задач личному со­ставу. Выбор, занятие и дооборудование позиции отделения в инженерном отношении,

  2. Действия отделения по сигналам оповещения (радиоактивное, химическое и бактериальное зара­жение, при налете авиации и во время огневой подготовки про­тивника).

  3. Действия отделения при наступлении противника (отражение атаки танков и пехоты противника, уничтожение вклинившегося противника, восстановление обороны после от­ражения атак противника).

Время. 135 мин.

Место. Полигон, учебное поле.

Материальное обеспечение. Автоматы, макеты автоматов;

противогазы; лопаты малые и большие; болванки гранат—на каждого учащегося; флажки—4 пары; компасы—4 шт.; комп­лект индивидуальных средств защиты — 2. На учебном поле две траншеи: противника и своих войск.

Порядок проведения занятия и методические советы

Подготовка сержантов воинской части в качестве помощни­ков руководителя проводится накануне занятия в поле. Вводная часть — 5 мин.

1-й учебный вопрос—30 мин. Руководитель создает общую тактическую обстановку, производит боевой расчет отделений и в роли командира отделения выводит учащихся на позицию, указанную командиром взвода, назначает наблюдателя и ста­вит ему задачу, а затем задачу составу отделения: «Ориентиры:

первый — отдельное дерево, второй — два пня, третий — сарай, четвертый—левая опушка рощи «Березовая».

Наступление противника ожидается с направления рощи «Березовая» через 2—3 ч, а появление его разведки—раньше.

2-й мотострелковый взвод переходит к обороне опорного пункта—трансформаторная будка поселка Юрково, северная опушка рощи «Сосновая»—и не допускает прорыва противника в направлении ориентир четвертый, роща «Сосновая».


2-е отделение обороняет позицию яма, кусты. Полоса огня:

справа—яма, ориентир первый; слева—кусты, ориентир тре­тий. Дополнительные секторы обстрела: справа—ямы, развил­ка дорог; слева — кусты, камни.

Сосредоточенный огонь в составе взвода отделение подго­тавливает по участкам: № 1—развилка дорог, кусты; №2— ориентир второй, отдельный двор. Промежуток с 1-м отделе­нием обеспечивает огонь ручного пулемета. Окоп отделения дооборудуется для стрельбы стоя.

Справа обороняется 1-е отделение, слева—3-е отделение взвода.

Огневая позиция БМП (БТР)—сзади 50 м в кустах. Сектор обстрела: справа—ориентир первый, слева—развилка дорог. Дополнительно подготовить огонь в секторе; справа—отдель­ный дом, слева — куст. Запасная позиция — слева у куста. Сек­тор обстрела: справа—дом, слева—отдельное дерево, у

Ручному пулемету основная позиция на правом фланге от­деления, сектор обстрела справа—ориентир два, слева—от­дельный дом. Дополнительный сектор справа..., слева—... За­пасная позиция на левом фланге отделения, сектор обстрела справа ..., слева .... Дополнительный сектор справа ..., слева ....

Ручному противотанковому гранатомету—основная позиция впереди 25 м, запасная позиция в центре позиции отделения, подготовить огонь в полосе огня отделения.

Места старшего стрелка и снайпера—справа от меня, первому и второму стрелкам — слева от меня. Я в центре по­зиции.

Огонь вести на дальность до 500 м по моей команде, бли­же — самостоятельно.

Мой заместитель—ручной пулеметчик.

Проверив усвоение задачи учащимися, руководитель пред­лагает им приступить к дооборудованию позиции отделения и проверяет качество проводимых инженерных работ путем обхо­да и просмотра работ всех учащихся.

В конце изучения учебного вопроса руководитель указывает учащимся, что командир отделения после организации обороны составляет карточку огня, показывает и рассказывает, какой она должна быть.

После этого отрабатываются практические действия отделе­ния в обороне. При наличии заранее подготовленных сержан­тов из воинской части практические действия отделения отра­батываются одновременно со всеми учащимися по отделениям под непосредственным руководством сержантов. При их отсут­ствии рекомендуется отрабатывать действия поочередно по от­делениям. Когда одно отделение действует по обстановке, соз­даваемой руководителем, два других лишь наблюдают за дей­ствиями своих товарищей.

2-й учебный вопрос—35 мин.

Руководитель создает обста­новку, требующую действий отделения, подает необходимые ко­манды и добивается правильных и быстрых действий личного состава отделения: по вспышке ядерного взрыва вспышка справа (слева), по командам и сигналам «Атом», «Газы», «Воздух», «Арт огонь по позиции отделения». При неумелых действиях обучаемых и совершении ими ошибок приемы дейст­вий повторяются до их автоматического выполнения.

3-й учебный вопрос—55 мин. Преподаватель-организатор, путем подачи вводных наращивает обстановку, сообщая, что противник пере­шел в атаку. Его танки и пехота появляются последовательно по рубежам на дальностях 1000—800 м, 600—400 м, 200—100м. а в последующем—на дистанциях броска ручных гранат, не­посредственно у позиции отделения и вклинивании противника в оборону.

Создавая и наращивая обстановку, руководитель добивает­ся от учащихся непрерывного наблюдения за полем боя, доклада об обнаруженных целях, умения определить исходные данные для стрельбы, переноса огня с одной цели на другую, правильных и решительных действий при приближении против­ника непосредственно к позиции отделения и уничтожения про­тивника, вклинившегося в оборону. Так по элементам с разбо­ром допускаемых обучаемыми ошибок и повторением ими дейст­вий руководитель постепенно добивается необходимой отработ­ки всех элементов учебного вопроса. Указав затем, что после отражения атаки противника восстанавливаются система огня и разрушенные оборонительные сооружения, при необходимо­сти производится смена огневых позиций огневых средств, ру­ководитель переходит к тренировке учащихся действиям по всему 3-му учебному вопросу в комплексном (без объяснен»») исполнении.

Заключительная часть—10 мин. Подвести итог занятия. Подчеркнуть важность упорства и стойкости солдата в обороне и удержании позиций. Привести примеры стойкости и героизма советских воинов в Великой Отечественной войне (28 Панфи­ловцев на станции Дубосеково в 1941 г.). Указать недостатки в действиях каждого учащегося, объявить им оценки.






Добавить документ в свой блог или на сайт


Реклама:

Похожие:

Отделение в обороне iconУтвержден постановлением администрации Нижнешибряйского сельсовета
«Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и определяет организацию и основные направления подготовки...

Отделение в обороне iconПостановление 12. 07. 2010 г с. Нижний Шибряй №77 Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории Нижнешибряйского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 12. 02. 1998 №28-фз «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации...

Отделение в обороне iconПриказ №02-к о зачислении обучающихся На основании поданных заявлений и решения приемной комиссии оагау спо «Ангарский техникум строительных технологий»
Зачислить в состав обучающихся первого года обучения с 01 сентября 2011 года на очное отделение техникума (отделение нпо) бюджетной...

Отделение в обороне iconПоложение о деятельности Шолоховского районного отделения областной общественной молодежной организации «донской союз молодежи» ст. Вешенская 2003 г. I. Общие положения
Шолоховское районное отделение областной общественной молодежной организации «Донской Союз Молодежи» (именуемое в дальнейшем «Отделение»)...

Отделение в обороне iconКорпус, отделение Для врача

Отделение в обороне iconРассказы об обороне Ленинграда / С. П. Алексеев. М.: Дрофа, 2003. 80 с. (Честь и отвага)
Алексеев С. Рассказы об обороне Ленинграда / С. П. Алексеев. М.: Дрофа, 2003. 80 с. (Честь и отвага)

Отделение в обороне iconМарт-апрель 2010 года Межрегиональный центр внедрения инноваций и Региональное отделение Ярославской области «Центра экологической политики и культуры»
Межрегиональный центр внедрения инноваций и Региональное отделение Ярославской области «Центра экологической политики и культуры»...

Отделение в обороне iconДиректору мбоудод дюсш №4
Прошу зачислить на отделение

Отделение в обороне icon27. 01. 2012 г ребята участвовали в благотворительном мероприятии «Дерево добра», которое проводило Тамбовское региональное отделение Детского фонда. Воспитанники получили подарки от Деда Мороза
«Дерево добра», которое проводило Тамбовское региональное отделение Детского фонда. Воспитанники получили подарки от Деда Мороза

Отделение в обороне iconНа отделение лёгкой атлетики в 2012-2013 уч году в группу нп тренеру Клевачёву Л. А

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©sd6.uchebalegko.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы